Nissan Note e-Power, ехать 5-6 тысяч до дома, что взять в дорогу

Здравствуйте, товарищи! Собираюсь стать счастливым обладателем автомобиля Nissan Note e-Power. Состою на этом форуме около недели, начитался и насмотрелся на разного рода неисправностей у этого автомобиля, что у меня уже закрались мысли, а нужен ли он мне. Потому что после покупки ещё нужно будет проехать на нём около 5-6 тысяч до дома, как бы что не заглючило бы на трассе, поеду с детьми. В общем, может, какие-то советы есть, что в дорогу взять, в дождь как ехать или не ехать, может, обряд какой провести? Помогите, люди добрые, кто чем может.

а ты мне уже нравишься

Ну, если ты уже начитался про проблемы, то зачем брать? Тем более с детьми и такую дорогу. Я бы не стал рисковать.

Если проблемы есть у других, не факт что у вас они будут. Я езжу 1,5 года, и ни одной неисправности не было, хотя и авто не в идеальном состоянии.

ОБД, программа, пара ключей, торксы

1 лайк

Да ничего нет страшного, обычная машина. На любом форуме по любой машине зайдите, у всех вечный звиздец с тачками. Масло поменяйте с фильтрами перед выездом, почитайте ошибки (если есть) и в путь. Трижды на своем ездил Владивосток - Красноярск, и обратно, вообще 0 проблем.

После смены приборки и консоли на 8 кнопок, енот разве не стал идеальным?

Я приборку не менял)

1 лайк

Ну это не дело

1 лайк

Зачем её менять? И так работает)

Привет.
Брать точно стоит)
Я после покупки домой ехал 8тыс км.
Напиши в личные сообщения, расскажу что с собой брать и тд.
Дам советы))

Здравствуйте. У меня пробег 289 тыс. км. Выехала из Хабаровска до Иркутска, доехала нормально. Проверяла масло по пути пару раз. Скоро поеду обратно. За 4 года условно поменяла 2 передних рычага.

Ехала и ночью, и днем, в основном до 110 км/ч. Возьмите ниссановскую запаску. (Штамп от Тойоты не подходит).