Какие задние пружины поставить на Almera

Добрый вечер. Подскажите. Какие лучше поставить задние пружины? Или лучше сразу и аморты поменять?

Fobos.
С ларгуса не ставь. А то щас насоветуют. Опыт мой есть в этом. Ставил -30 мм технорессор с ларгус пассажирского. Как табуретка была. Поставил обратно сток заводской. Аж отлегло. Тихо и мягко.
Амортизатор задние Trialli.артикул погугли. Работают отлично.

Спасибо. Я вот тоже склоняюсь к тому что какая на фиг пневма. Надо ставить сток пружины и сток аморты и будет всё :+1:

Когда грузишь машину пневмобалоны помогают очень хорошо. А если пустой то да, ничего не надо

Это всё понятно. Но… Моя машина на рыбалку не ездит. В леса и горы тоже. В такси не работает. Дачи нет. Грузы не возит. Чисто поджопник. Я и моя жена. Паркетник передвигающиеся чисто по асфальту и чуть чуть :pinching_hand: неровной дороги

а с какой целью тогда хотите менять пружины?

Отвечу… Недавно только обратил внимание… Работаю сантехником в Жилкомсервисе. Напарник недавно ушёл на пенсию. Остался один. Для удобства обслуживания и чтобы самому было полегче начал по заявкам ездить на машине. Ну и соответственно инструмент в багажнике. Совокупная масса всего перевозимого 30-50 кг. И как то со стороны обратил внимание из далека. Когда в багажнике лежит инструмент, у меня у машины перед выше чем зад. Не критично. На жопе не лежит. Но всё же заметно ниже. Пружины целые, я проверял. Но это же не нормально когда от 50ти кг так жопа садится? Тем более цена вопроса копеечная 10-15т. Надо же сделать чтобы было по фен-шую

Если при проезде неровной дороги спина не чувствует дискомфорта - машина просто проглатывает неровности, оставляй как есть.
С новыми стойками будешь как на табуретке.
В любом случае даже с новой подвеской будет жёстко.

Стоят задние триалли табуретка стала пожалел что поменял заводские а поменял потом что залез туда пружины поменять думаю дай и стойки поменяю

Да и если что суфикс тоже не советую передние

Дешево но не комфортно от слова совсем